АвторСообщение
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 14:07. Заголовок: ТУРБО - ФОРСАЖ


ТУРБО - ФОРСАЖ
Здесь обсуждаем всё, что связанно с автомобилями. Только с автомобилями.... !

И ПОЖАЛУСТА - СЛЕДИТЕ ЗА ЧИСТОТОЙ ФОРУМА , т.е. ВАШИХ СООБЩЕНИЙ !!!
ПИШИТЕ В ТЕМУ - для ФЛУДА ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ФОРУМА !!!



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 17:31. Заголовок: Самый дорогой и роскошный гибрид в мире от Bugatti

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: СССР, Домодедово, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 15:01. Заголовок: TIN-TIN пишет: что ..


TIN-TIN пишет:

 цитата:
что связанно с автомобилями

например....цены или что??? ааа....как же чайник на колесах??? Хотя..дело хозяйское - что такое круиз контроль???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
революционерка (с)


Откуда: Красноводск-Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 15:26. Заголовок: ascont пишет: ааа...


ascont пишет:

 цитата:
ааа....как же чайник на колесах???

чайников не трогать!

ascont пишет:

 цитата:
круиз контроль???


это прикольная вещь-простым языком говорить-это автопилот.Задаешь программу и тачка едет.И все под контролем!Удобно на трассе-когда скорость одинакова и дорога хорошая!Иногда нога затекает ,когда длинные расстояния.А так,задал программу и ногу можешь хоть на соседа забросить!

Реальность существует независимо от вас .
До тех пор пока вы с этим согласны.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш лентяй!




Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 17:44. Заголовок: Алиса, а нужен ли ..


Алиса, а нужен ли при таком круиз контроле "ве басто"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: СССР, Домодедово, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:07. Заголовок: leka пишет: а нужен..


leka пишет:

 цитата:
а нужен ли при таком круиз контроле "ве басто"?

Т.е чего...даже рулить не надо???
Вот в самолете автопилот - програмируют от А до Я (выруливание на полосу, взлет, набор высоты, полет по маршруту, снижение и посадка с освобождением полосы) вбивая в борткомпьютер все имеющиеся данные двух а/портов и т.д а в машине так же???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:16. Заголовок: ascont пишет: .е че..


ascont пишет:

 цитата:
.е чего...даже рулить не надо???


круиз-контроль - это женский вариант автопилота.... а на самом деле только на педаль нажимать не надо!!!

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш человек




Откуда: РФ, Туапсе
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:29. Заголовок: Palatov пишет: круи..


Palatov пишет:

 цитата:
круиз-контроль - это женский вариант автопилота

и чего, можно запрограмировать маршрут??? типа дом-фитнес центр-парикмахер-ресторан-дом

Бесконечно грустно от бессмысленности всего происходящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
революционерка (с)


Откуда: Красноводск-Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:19. Заголовок: leka пишет: а нужен..


leka пишет:

 цитата:
а нужен ли при таком круиз контроле "ве басто"?

Леонид!Так я не поняла-нужен ли он или нет?

Реальность существует независимо от вас .
До тех пор пока вы с этим согласны.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:04. Заголовок: ali395 пишет: leka ..


ali395 пишет:

 цитата:
leka пишет:

цитата:
а нужен ли при таком круиз контроле "ве басто"?


Леонид!Так я не поняла-нужен ли он или нет?


Ве-басто - это автономный обогрев. Допустим, зимой.... ты выезжаешь в 9 утра... программируешь Ве-басто на 8-30... в это время включается автономна, прогревает салон... и ты сдаишься в тёплую машину... не уверен, но кажнтся и прогревает двигатель... т.е. садясь в 9 утра в машину, ты сразу завел двигатель и сразу поехал, и нет необходимости сидеть в холодной машине и ждать, когда двигатель наберёт рабочую температуру

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
революционерка (с)


Откуда: Красноводск-Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:56. Заголовок: Palatov пишет: Ве-б..


Palatov пишет:

 цитата:
Ве-басто - это автономный обогрев.


Слушай!!!!!!!!!!!Какая вещь хорошая!!!!!!!Я знала о ней,но не знала как называется!Её нужно дополнительно наверное заказывать в сервисе?А когда летом -машину охлаждает?

Реальность существует независимо от вас .
До тех пор пока вы с этим согласны.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 20:13. Заголовок: ali395 пишет: Слуша..


ali395 пишет:

 цитата:
Слушай!!!!!!!!!!!Какая вещь хорошая!!!!!!!Я знала о ней,но не знала как называется!Её нужно дополнительно наверное заказывать в сервисе?


куча контор , которые это делают.... в салоне будет на порядок дороже...
ali395 пишет:

 цитата:
А когда летом -машину охлаждает?


Вэ-Басто - это автономный обогреватель, а не автономный кондиционер

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
революционерка (с)


Откуда: Красноводск-Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 20:39. Заголовок: Palatov пишет: а не..


Palatov пишет:

 цитата:
а не автономный кондиционер

ааааааааааааааа!

Реальность существует независимо от вас .
До тех пор пока вы с этим согласны.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: СССР, Домодедово, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:08. Заголовок: А что такое АБС????..


А что такое АБС????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:14. Заголовок: ascont пишет: А что..


ascont пишет:

 цитата:
А что такое АБС????


антиблокировочная система!!! неучь

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:12. Заголовок: Расход 2,8 литра на 100 км? Получи $10 млн!


Расход 2,8 литра на 100 км? Получи $10 млн!

Алексей Музычук
21.03.2008 15:23

Известный американский фонд X Prize Foundation объявил о награде в $10 млн любой команде, которой удастся создать автомобиль с расходом топлива 2,8 литра на 100 км или ниже.

В сражение за приз в $10 млн уже вступили 60 команд из 9 стран мира, включая калифорнийские Aptera Motors и Tesla Motors, немецкую Loremo и группу исследователей из Корнелльского университета (США). Другие желающие могут зарегистрироваться в качестве участников этого соревнования в течение 2008 года.

Прошедшие квалификацию должны представить свои машины на специальных гонках по пересеченной местности, которые состоятся в 2009 и 2010 годах. Приз будет разделен между традиционными и альтернативными автомобилями.

Традиционный автомобиль должен вмещать не менее четырех пассажиров, иметь климат-контроль, аудиосистему и вместительный багажник. У него также должно быть четыре колеса (или больше), разгон до 100 км/ч не более чем за 12 секунд и максимальная скорость от 140 км/ч.

Альтернативный автомобиль должен вмешать не менее двух пассажиров и иметь максимальную скорость от 120 км/ч. "В результате этого соревнования мы получим такие "зеленые" технологии, о которых большинство автовладельцев сейчас и мечтать не могут", - говорит председатель правления X Prize Питер Диамандис.

Одним из участников соревнования является канадская компания Fuelvapor Technologies, в которой работают всего 6 человек. Ее вице-президент Тодд Пратт говорит, что Fuelvapor провела последние два года за разработкой подобного автомобиля.

У созданного канадцами автомобиля три колеса, два сидения и аэродинамический дизайн реактивного кокпита. Он потребляет обычное топливо, но экономит бензин за счет специальной технологии, заменяющей традиционную систему впрыскивания топлива. Уже сейчас этот автомобильчик расходует всего 2,6 литра на 100 км, а в планах его создателей увеличиение экономичности авто еще в четыре раза.

Источник


Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:17. Заголовок: Ford наладит выпуск спортивного купе Capri


Ford наладит выпуск спортивного купе Capri

25 марта 2008 | 17:03
Подробности
По материалам: AutoMail.ru

Появилась информация, что Ford тоже хочет наладить выпуск спортивного купе на базе модели гольф-класса.
К этому руководство компании побудил успех Volkswagen Scirocco нового поколения, который построен на базе обычного Golf. По данным немецкого издания AutoBild, уже придумано и название для новой модели - Capri (именно так называлось купе, которое Ford выпустил в 1969 году).
Ford Capri появится на рынке в 2009-2010 годах. Он будет оснащаться моторами мощностью 140-250 л.с. В базовой комплектации привод будет передним, но самые мощные версии автомобиля получат полноприводную трансмиссию. Цена модели составит порядка 20 000 евро.




Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:21. Заголовок: Дизайн Honda Accord Tourer признан лучшим


Дизайн Honda Accord Tourer признан лучшим

25 марта 2008 | 12:28
Подробности
По материалам: NEWSru

Одна из самых престижных и значимых в автомобильном мире премия Red Dot Award за лучший дизайн присуждена новой Honda Accord Tourer - европейской версии популярного универсала.
Accord Tourer удостоилась этой награды за сочетание высокой функциональности с современным дизайном и внедрение новейших достижений техники. В этом году в конкурсе приняло участие около 3 тысяч кандидатов из 51 страны.
Напомним, что в этом году Red Dot вручается в 51-й раз, причем представители марки Honda уже дважды становились ее лауреатами. В частности, в 2001 году ее получила Honda 2000, а в 2006 году - Honda Civic.



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:28. Заголовок: Автомобильные климатические установки(авто-кондиционеры)


Автомобильные климатические установки(авто-кондиционеры)

Страниц: 73
Формат: pdf
Размер: 4,49Мб

click here



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:31. Заголовок: Ремонт и эксплуатация автомобилей


Ремонт и эксплуатация автомобилей

вот файл по ремонту двигателей ваз
click here

Toyota Lite-Ace,Town-Ace NOAH
click here

Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля Mazda 3.
размер 8 Мб. формат PDF
click here

Библия автомобилиста
В легкой, юмористической форме в книге рассказано о том, как управлять машиной без риска для жизни, что нужно делать для ее долгой и безопасной эксплуатации, когда обращаться за ремонтом, как добраться до мастерских или до дома в случае поломки на дороге, как застраховать машину, как открыть ее зимой, как снизить вероятность угона и разграбления, как общаться с инспекторами дорожной службы.

Год выпуска: 2007
Жанр: справочник
Формат: PDF
Размер: 1 Мб.

Источник
Зеркала
click here
click here





Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
революционерка (с)


Откуда: Красноводск-Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 00:02. Заголовок: leka пишет: "ве..


leka пишет:

 цитата:
"ве басто"?

Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ,НО СУДЯ ПО НАЗВАНИЮ-мне бы не пригодился! ascont пишет:

 цитата:
Т.е чего...даже рулить не надо???

блин,ну рулить надо!Я не писала про "рулить",как само собой разумеющееся Я ж написала ,что главное вперед смотреть!
Palatov пишет:

 цитата:
а на самом деле только на педаль нажимать не надо!!!

нет ,не только это.На кнопку какую-то всё равно нажать придется,чтоб запрограммировать .Машина будет идти на заданной скорости и в горку ,и с горки.Я сама не ездила ,но рядом с мужем сидела.
TIN-TIN пишет:

 цитата:
вот файл по ремонту двигателей ваз


а кто-нибудь рем онтирует свои машины сам?

Реальность существует независимо от вас .
До тех пор пока вы с этим согласны.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 10:49. Заголовок: ali395 пишет: нет ,..


ali395 пишет:

 цитата:
нет ,не только это.На кнопку какую-то всё равно нажать придется,чтоб запрограммировать .Машина будет идти на заданной скорости и в горку ,и с горки.Я сама не ездила ,но рядом с мужем сидела


на кнопку надо нажать чтоб включить а потом жать на кнопку , если захочешь увеличить скорость или уменьшить.... а горка тут не причём... круиз-контроль сам увеличивает мощность двигателя с таким расчётом, что б скорость была постоянной, заданная водителем!!!

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш человек




Откуда: РФ, Туапсе
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 11:19. Заголовок: Palatov пишет: круи..


Palatov пишет:

 цитата:
круиз-контроль сам увеличивает мощность двигателя с таким расчётом, что б скорость была постоянной, заданная водителем!!!

а можно вопрос??? а зачем водитель тогда нужен? кнопки нажимать???

Бесконечно грустно от бессмысленности всего происходящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 11:27. Заголовок: jet пишет: а можно ..


jet пишет:

 цитата:
а можно вопрос??? а зачем водитель тогда нужен? кнопки нажимать???


Господииии Рулить надо!!!! за руль держаться

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наш человек




Откуда: РФ, Туапсе
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 11:55. Заголовок: Palatov пишет: Рул..


Palatov пишет:

 цитата:
Рулить надо!!!! за руль держаться

ну значит не зря я их всех ВОДЯТЕЛАМИ называю

Бесконечно грустно от бессмысленности всего происходящего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 12:34. Заголовок: jet пишет: ну значи..


jet пишет:

 цитата:
ну значит не зря я их всех ВОДЯТЕЛАМИ называю


ну... некоторые заслуживают

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 21:59. Заголовок: Учебник по устройству легкового автомобиля


Учебник по устройству легкового автомобиля



ascont пишет:

 цитата:
А что такое АБС????

ali395 пишет:

 цитата:
а кто-нибудь рем онтирует свои машины сам?

jet пишет:

 цитата:
а можно вопрос??? а зачем водитель тогда нужен? кнопки нажимать???



Книга для повышения эрудиции
Источник



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 15:42. Заголовок: ali395 пишет: и ник..


ali395 пишет:

 цитата:
и никакая я не язва!


вот ты зря это тут.... в этой теме очень злой Модератор)))) (смайл злого модератора))))

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:45. Заголовок: Palatov пишет: вот ..


Palatov пишет:

 цитата:
вот ты зря это тут.... в этой теме очень злой Модератор)))) (смайл злого модератора))))


ХОРОШО СКАЗАЛ - ГЛАВНОЕ ВЕРНО !!!
Только я лично не злой, а Мордератор - ДА !!!


Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главврач




Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Юрий

Награды: До кучи))))))))))))))))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:04. Заголовок: TIN-TIN пишет: ХОРО..


TIN-TIN пишет:

 цитата:
ХОРОШО СКАЗАЛ - ГЛАВНОЕ ВЕРНО !!!
Только я лично не злой, а Мордератор - ДА !!!


ой!!! а этот человечек маленький и пьяный, и есть МоРдератор????? представляю что он будет вытворять, когда станет злым
(смайл.... просто смайл)))))))))))))

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:16. Заголовок: http://my.opera.com..




Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:54. Заголовок: Ремонт и эксплуатация автомобилей


Ремонт и эксплуатация автомобилей

Может кому сгодится:
Схемы аварийного открытия дверей авто разных марок

Формат - Е-book
Размер - 5,5 Mb

Качество - хорошее.
Залито - Депозит
click here



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 22:09. Заголовок: Авто Мир №05 2008г


Авто Мир №05 2008г

Журнал АвтоМир — новое специализированное автомобильное интернет-издание, целиком посвященное миру автомобилей. Наш проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.

СОДЕРЖАНИЕ:

Автомобили и тесты

Автомобиль недели
Две стороны медали
BMW X6
Первое знакомство
Японский городовой
Lexus LX570
Мини-тест
Мал золотник, да дорог
Fiat Panda
Личный опыт
Магистральное направление
Peugeot 407
Авто для завтра
Звездная технология
Startech Startster
Авторынок
Премиум-компакт из Гетеборга
Volvo S40

Новости и репортажи

Новости
Новости тюнинга
Дилеры
Актуальная тема
Дорогие нарушители!
В ожидании повышения штрафов за нарушени ПДД
Репортаж
Научный подход к сцеплению на льду и снегу
Новинки от Continental
Motodrom
Сплав гоночных технологий
Dukati 848
Автомобильные музеи мира
С национальным колоритом
Каталонский музей науки и техники
Перспектива
Новая ипостась кроссовера
SEAT Tribu

Эксперты советуют
Вокруг авто
Надежный эскорт
Охранная система Tiger Escort

Из номера в номер
Спорт
Быстрый старт
В преддверии сезона "Ф1"
Бес пустыни
Недостижимый Дакар
Сканворд
Анонс

Издательство: Бурда Украина
Формат файла: PDF
Качество: отличное
Кол-во страниц: 49

Скачать журнал "Авто Мир" №05 2008г (19,58 МБ):
DepositFiles.com
Rapidshare.com



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:18. Заголовок: Британская старушка проехала 25 км по встречной полосе


Британская старушка проехала 25 км по встречной полосе

28.03.2008 14:30 В мире - Источник: autonews.ru

Британская старушка проехала 25 км по встречной полосе

Пожилая англичанка, возвращавшаяся из гостей, запуталась в дорожных указателях и в результате была вынуждена проехать почти 25 километров по встречной полосе скоростной магистрали. На пути 81-летняя Марта Харвуд спровоцировала несколько ДТП: встречные машины были вынуждены резко сворачивать, чтобы избежать столкновения, и врезались в разделительный барьер. Четыре человека были госпитализированы с травмами.

"Я сама не знаю, как это получилось, – призналась автолюбительница журналисту газеты Mirror. – С момента моей последней поездки схема развязки изменилась, и я просто запуталась. Сначала я даже не поняла, что оказалась на встречной полосе, но потом навстречу начали ехать машины... Мне стало страшно, но развернуться было негде, поэтому я продолжила движение".

Сейчас пенсионерке грозит серьезный штраф и лишение водительских прав.


Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:32. Заголовок: BMW готовит городской автомобиль Isetta


BMW готовит городской автомобиль Isetta



Представители BMW уже не раз намекали, что через несколько лет баварская компания начнет производство нового городского автомобильчика, который станет наследником легендарной Isetta.

И вот сегодня в интернете появились новые изображения будущего автомобиля, который станет самой доступной моделью от BMW (кстати, велика вероятность, что новую модель будут продавать не под маркой BMW, а под каким-то другим брендом).

Isetta в Европе хорошо известна - для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь.

Во-первых, это был первый и последний автомобиль компании BMW с тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое (а некоторые версии Isetta действительно имели три колеса). Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди!

Источник



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:43. Заголовок: «Автомобиль года в России»


Немецкий автопром покорил Россию
28 МАРТА, 16:26 // Ярослав Гронский

Подведены итоги конкурса «Автомобиль года в России». Традиционно россияне выбирали исключительно иномарки, оставляя за бортом всю отечественную автомобильную продукцию.

Восьмой по счету конкурс «Автомобиль года в России» проводится с 2001 года. Ежегодная премия была учреждена в 2000 году журналом «Автопанорама» при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Сегодня конкурс имеет общероссийский масштаб, а проект поддерживает множество автомобильных, life-style и бизнес изданий, автомобильных телепередач и Интернет-порталов. С каждым годом он становится все более популярным. Если на первом конкурсе победителей выбирали 22 тысячи человек, то в этом году в голосовании приняло участие почти 105 тысяч. Интересен тот факт, что у 30% мужчин и половины проголосовавших женщин нет собственной машины. Это свидетельствует о том, что вне зависимости от обладания автомобилями, людям интересен автомобильный рынок, и они готовы делиться своим мнением с окружающими.Сбор голосов проводился с 15 ноября прошлого года и закончился в середине марта. «Лучшие автомобили» определялись в 19 номинациях.

В этом году за право считаться лучшим в своем сегменте сражалось 351 автомобиль.

Лучшим городским автомобилем (он же класс А) признали самое маленькое детище французского концерна Peugeot – модель 107. В более габаритном классе за звание считаться лучшим боролись Nissan Note, Ford Fusion и Opel Corsa. Вопреки ожиданиям, что победителем станет японский компакт, победа досталась бюджетному «немцу».

В категории «малый средний класс» было заявлено больше всего претендентов -53 модели. В нелегкой борьбе, первым к финишу пришел Mitsubishi Lancer X, который обогнал Mercedes C-class. В бизнес-классе второй год подряд победа досталась японской Toyota Camry. В номинациях «купе года» и «купе премиум класса» безоговорочную победу одержала немецкая компания Audi со своими моделями A5 и R8. Для последней - это уже не первый приз за прошедшие 4 месяца – во всемирном конкурсе на лучший автомобиль его признали первым в номинации «лучший дизайн».

В классе «кабриолеты и родстеры» победила модель Mercedes-Benz SLK, а в подклассе «Премиум» большинство голосов было отдано за открытую версию BMW 6-серии.

В сегменте «представительский премиум класс» Maybach обошел Mercedes S-class.

Лучшим среди универсалов повышенной проходимости признали Volvo XC 70 Cross Country. «Внедорожники года» определялись сразу в трех номинациях. В категориях «лёгкий SUV» (до 2100 кг) и «SUV средней массы» до 3000 кг) проголосовавшие выбрали Nissan Qashqai, BMW X5 соответственно, а из схватки в тяжелом весе (свыше 3000 кг) победителем вышел «английский борец» - Range Rover Sport.

Пикапом года назвали Nissan Navara, несмотря на его недавние проблемы с системой безопасности. В классе минивены премии удостоился Ford S-Max, который в 2006 году победил в конкурсе Car of the year по версии журнала Top Gear, а «самым-самым» коммерческим автомобилем стал Volkswagen Caddy.

В этом году добавилась еще одна категория «новинка года». В ней победил еще один представитель автогиганта Ford - модель Mondeo с ее кинетическим дизайном. Также по традиции на церемонии разыгрывались различные призы, главным из которых был универсал Volvo V 50.

Источник


Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 23:12. Заголовок: Как правильно выбрать летнюю резину


Как правильно выбрать летнюю резину

29 марта 2008 | 18:26
Подробности
По материалам: Сегодня

Шины с зимних на летние нужно менять вовремя. Температурный предел, после которого специалисты не рекомендуют эксплуатировать зимние покрышки - плюс 10 градусов Цельсия. При более высокой температуре такая резина начинает размягчаться: она "плывет", ухудшая управляемость и начинается ее повышенный износ. Однако слишком ранняя замена зимних покрышек на летние приводит к еще более опасной ситуации: предел эксплуатации летней шины - 0 градусов. Приближаясь к этой температуре, летняя шина дубеет и начинает скользить по асфальту, словно пластмассовая. Глядя на термометр за окном и в календарь на столе, понимаешь: холодов (даже поутру) уже не будет, а дневная температура скоро превысит первый десяток. Пора, самое время!

Шаг 1: определяем типоразмер

В инcтрукции по эксплуатации вашего автомобиля обязательно указан наиболее подходящий типоразмер шин, при котором эксплуатация авто наиболее безопасна и комфортна. Изменять размерность покрышек без консультации специалистов недопустимо: это может привести как к техническим, так и эксплуатационным проблемам. Например, шина слишком большого диаметра может цепляться за детали ходовой, слишком маленький диаметр приведет к вранью спидометра и снизит комфортность и управляемость.

Шаг 2: определяем условия эксплуатации

Для того, чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо задаться вопросом: где, в каких условиях будет проходить большая часть "жизни" колеса.

Дорожные шины (шоссейные) - рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, как правило, неширокими.

Универсальные шины предназначены для эксплуатации как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер и может иметь грунтозацепы (массивные выступы) по краям протектора.

Шины повышенной проходимости предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и мягких грунтов. Имеют разреженный рисунок с развитыми грунтозацепами по краям и мощными недеформирующимися шашками по центру беговой дорожки.

Шаг 3: определяем необходимый рисунок

В зависимости от расположения элементов рисунка протектор может быть ненаправленным, направленным или асимметричным.

Ненаправленный рисунок — симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через ось его вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком.

Направленный рисунок —симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колеcо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях.

Асимметричный рисунок - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя — на мокрой.

Шаг 4: подбираем скоростной индекс

Любая шина рассчитана на эксплуатацию при определенной максимальной скорости. Превышение этого параметра недопустимо: покрышка при вращении растягивается и при меньшем, чем требуется, индексе скорости может просто соскочить с диска ("разуться") во время поворота. Но не стоит выбирать и более высокий, чем необходимо, индекс — это один из серьезно удорожающих параметров.

Шаг 5: подбираем индекс нагрузки

Любая покрышка предназначена для эксплуатации под определенной нагрузкой. Однако стоит уточнить, что индекс нагрузки шины определяет предельную нагрузку именно на нее, одну шину, а не массу всего автомобиля. Поэтому в инструкции по эксплуатации этот параметр должен быть указан обязательно - вы не можете знать, как распределяется нагрузка на каждую шину вашего авто в отдельности, поэтому не занимайтесь определением индекса нагрузки самостоятельно.


Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 23:15. Заголовок: Выпущены первые модели GAZ Siber


Выпущены первые модели GAZ Siber

29 марта 2008 | 03:06
Подробности
По материалам: NEWSru



Вчера, 28 марта, на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) состоялся тестовый запуск конвейера по производству нового легкового автомобиля Siber. Первые выпущенные три машины серого и черного цвета отправились на тестовую проверку всех параметров качества и безопасности. "Это первые машины серийной сборки, которые пройдут жесткую проверку качества с тем, чтобы продукт, предлагаемый рынку, не имел дефектов и обладал высокой степенью конкурентности", - сообщил директор подразделения легковых автомобилей группы "ГАЗ" Леонид Долгов.

Пока налажен выпуск только опытно-промышленной партии таких автомобилей, состоящей из 500 машин, которые будут переданы сотрудникам автозавода и представителям СМИ. За эксплуатацией каждого авто будет вестись наблюдение.

Массовый выпуск GAZ Siber начнется в июне этого года, тогда дилеры начнут собирать заявки на него. Получить машину покупатели смогут уж в августе-сентябре. Цены на нее будут варьироваться в ранее обозначенном диапазоне – от 18 до 25 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. На новинку будет предоставляться 3-летняя гарантия с пробегом на 100 тысяч километров. Автомобиль будет окрашиваться в три наиболее популярных цвета – серебристый (40% машин), черный (40% машин) и синий (20% машин).

Всего в 2008 году планируется выпустить 14 тысяч Siber, а в 2009 году – увеличить производство до 45 тысяч машин.

Напомним, что основой для новинки "ГАЗа" стал американский Chrysler Sebring, чью базу вместе с оборудованием завода Sterling Heights российский автопроизводитель приобрел весной 2006 года.



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 21:24. Заголовок: Российский Passat. Уникальные условия – этой весной в «Авто Ганзе»


Российский Passat. Уникальные условия – этой весной в «Авто Ганзе»
31 марта 2008

Список опций широк и позволит Вам спроектировать будущий автомобиль полностью в соответствии с Вашими запросами.
Он пользуется всеобщей любовью не просто так. Когда речь заходит об идеале, ответ находится моментально – это VW Passat. Но и в его безупречности всегда можно найти ложку дегтя. Приобретая автомобиль от европейского производителя, Вы всегда планируете отдельную статью расходов на дополнительное оборудование. К автомобилю базовой комплектации Вы докупаете разнообразные опции, а итоговая сумма может подпортить приятное впечатление от покупки. Но если Вы остановили свой выбор на Volkswagen Passat и решили приобрести его в компании «Авто Ганза», то Вам выпадает шанс значительно сэкономить. Только весной на Ваш выбор Volkswagen Passat можно приобрести по специальной цене или выбрать при покупке полезные подарки из перечня дополнительного оборудования.

Список опций широк и позволит Вам спроектировать будущий автомобиль полностью в соответствии с Вашими запросами. «Авто Ганза» поможет сделать акцент на том, что важно именно Вам – на ультрасовременных деталях, эксклюзивном комфорте, безопасности.

Весна – лучшее время для того, чтобы стать владельцем Volkswagen Passat.

Более подробную информацию Вы сможете получить у менеджеров автосалонов «Авто Ганза» по телефону: (495)787 55 88


Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 21:34. Заголовок: Дизельный Ford Focus от ателье Loder1899


Дизельный Ford Focus от ателье Loder1899
31 марта 2008

Бодикит для автомобиля состоит из переднего спойлера, диффузора сзади, спойлера на крыше и боковых порогов.

Баварское автоателье Loder1899 представило программу тюнинга для обновленного Ford Focus с дизельным мотором.

Loder1899 Ford FocusБодикит для автомобиля основан на обвесе «ST» и состоит из переднего спойлера, диффузора сзади, спойлера на крыше и боковых порогов. Кроме того, на выбор предлагается несколько вариантов 5-спицевых колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

После установки новых «мозгов» и спортивной выпускной системы мощность дизельного 2,0-литрового двигателя выросла со 136 до 170 л.с. Также, автомобиль получил спортивную подвеску, в результате чего клиренс уменьшился на 35 мм.



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:34. Заголовок: Новый BMW 7 Series почти раскрыл карты 04 апреля 2008


Новый BMW 7 Series почти раскрыл карты
04 апреля 2008

Премьера нового BMW 7 Series состоится на автошоу в Париже осенью этого года.

Новый люксовый седан BMW 7 Series явился миру практически без маскировки. Прототип был сфотографирован во время тестовых испытаний в районе Мюнхена.

Мощные «ноздри» решетки радиатора и злые фары роднят новое поколение флагмана баварской марки с моделями X5 и X6. Задняя часть автомобиля будет элегантнее по сравнению с нынешним поколением. Помимо внешних инноваций, автомобиль получит и новые технические решения: новый iDrive и - слухи оказались верными - восьмиступенчатая трансмиссия.



Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия